Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Включить версию для слабовидящих

Учитель начальных классов

 

Тема. Письменная нумерация в пределах 1000. Закрепление.

Цель. Закреплять умения читать, записывать и сравнивать трехзначные числа, решать задачи изученных видов, вычислительные навыки.

Задачи. Образовательные:

совершенствовать умение учащихся выполнять устные вычисления в пределах 1000 и вычисления, основанные на знании десятичного состава чисел второго десятка; умение составлять и решать задачи

Развивающие:

работать над развитием познавательных способностей учащихся; над формированием математических понятий, навыков самостоятельности.

Воспитательные:воспитывать культуру поведения на уроке, интерес к предмету

Планируемые результаты: учащиеся научатся классифицировать изученные вычислительные приемы и применять их; решать задачи изученных видов; анализировать и делать выводы; работать в парах.

Оборудование: проектор, презентация, карточки.

Ход урока.

  1. Оргмомент

Цель: настроить детей на предстоящую работу.

Начинаем наш урок
Не пройдёт он даром.
Постарайтесь всё понять, 
Чтоб задачи без труда решать,
Преобразовывать, считать,
Смекать и рассуждать!

  1. Актуализация знаний.

Цель: повторить имеющиеся ЗУН детей.

Каждый человек любит путешествовать. Путешествие – это всегда открытие чего-либо нового, неизвестного, очень интересного для каждого из нас. В каких городах мы уже побывали?( В Москве, Новосибирске, Омске, Владивостоке, Санкт-Петербурге, Красноярске, Саратове. и в центре нашей области городе Оренбурге.)

Сегодня на уроке мы продолжим наше путешествие по области.

Мы отправляемся со станции Оренбург 

http://polevaya-skola.ucoz.ru/dokument_microsoft_word-2.docx