Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Включить версию для слабовидящих

Формы организации внеучебной деятельности 

 

      Внеучебная работа включает в себя:

 

Ø  внутришкольную внеурочную деятельность:

§  консультации по математике,  русскому языку с целью подготовки к ЕГЭ;

§  организация в течение года по всем ведущим предметам традиционных предметных недель (декад), разрабатываемых школьными методическими объединениями по принимаемому в начале учебного года плану с обязательным обобщением итогов по школе;

§  работа школьной библиотеки;

§  досуговые мероприятия, а также работа кружков и студии.

§  спортивные мероприятия и праздники, творческие конкурсы,  а также работа спортивных секций по волейболу, борьбе.

 

Ø  внешкольную деятельность:

§  участие в школьных, муниципальных этапах предметных олимпиад, всероссийском математическом конкурсе-игре «Кенгуру» и «Кенгуру-выпускникам», всероссийском конкурсе – игре по русскому языку «Медвежонок»,  международном конкурсе-игре по информатике «Инфазнайка», международном конкурсе-игре по истории «Золотое руно», межвузовских олимпиадах для профессионально ориентированной молодёжи, других различного уровня организации мероприятиях; 

§   экскурсии;

§  посещение театров, музеев, выставок;

В период обучения на третьей ступени возможен переход из  класса (группы) одного профиля в класс (группу) другого профиля или на универсальное обучение. Причинами  такого перехода могут быть:

а)  изменение интересов и склонностей обучающихся к определённому профилю;

б)   личное нежелание обучающегося продолжать обучение в профильном классе;

в)   систематическая неуспеваемость при обучении в профильном классе;

г) желание обучающихся и их родителей