Формы организации внеучебной деятельности
Внеучебная работа включает в себя:
Ø внутришкольную внеурочную деятельность:
§ консультации по математике, русскому языку с целью подготовки к ЕГЭ;
§ организация в течение года по всем ведущим предметам традиционных предметных недель (декад), разрабатываемых школьными методическими объединениями по принимаемому в начале учебного года плану с обязательным обобщением итогов по школе;
§ работа школьной библиотеки;
§ досуговые мероприятия, а также работа кружков и студии.
§ спортивные мероприятия и праздники, творческие конкурсы, а также работа спортивных секций по волейболу, борьбе.
Ø внешкольную деятельность:
§ участие в школьных, муниципальных этапах предметных олимпиад, всероссийском математическом конкурсе-игре «Кенгуру» и «Кенгуру-выпускникам», всероссийском конкурсе – игре по русскому языку «Медвежонок», международном конкурсе-игре по информатике «Инфазнайка», международном конкурсе-игре по истории «Золотое руно», межвузовских олимпиадах для профессионально ориентированной молодёжи, других различного уровня организации мероприятиях;
§ экскурсии;
§ посещение театров, музеев, выставок;
В период обучения на третьей ступени возможен переход из класса (группы) одного профиля в класс (группу) другого профиля или на универсальное обучение. Причинами такого перехода могут быть:
а) изменение интересов и склонностей обучающихся к определённому профилю;
б) личное нежелание обучающегося продолжать обучение в профильном классе;
в) систематическая неуспеваемость при обучении в профильном классе;
г) желание обучающихся и их родителей